пятница, 1 марта 2013 г.

ПРАВда



Совсем недавно мы тут рассуждали про то, что всем нужна правда. Вот не говорит правду твой партнер-все, ф топку его. А теперь представим себе ситуацию... 
Семья, у вас все замечательно, любит, заботится, дети там и прочие радости жизни. И тут женщина ловит его на измене. Все. Развод, девичья фамилия и кухня пополам.

 Что-то изменилось в семье? 
Он перестал носить на руках/заботиться/заниматься детьми/хвалить твой ужин? Да нет, просто ты узнала о нем то, что тебе не понравилось. 
Аргументация какая угодно - он предал (в чем? Он не изменил своего отношения к тебе). 
Он не уделяет время семье (Как? Вчера уделял сколько нужно, а сегодня выяснилось, что не столько?)
Он занимается сексом на стороне. (Вчера же тебе хватало? Еще и голова болела периодически. У тебя). 
Он тащит деньги из семьи? (Но тебя же вчера устраивало, сколько он их приносил?) 
Единственный аргумент, который я признаю - может принести какое-нибудь страшное ЗППП. (И то тут можно задать вопрос - еще не притащил, но ты уже уверена, что притащит?) Но почему-то именно этот, действительно веский аргумент, упоминается в последнюю очередь, да и вообще крайне редко, если упоминается вообще.

Я не могу, я им брезгую, он там где-то в кого-то, а потом ко мне. (А что, когда вы поженились, он девственником был? Так же были женщины, ты же не брезговала этим, верно? И на карантин его не сажала после последней и хлоркой не отмывала... ). 
То есть все осталось как прежде, только ты узнала, что ...он ограбил и грохнул бедную старушку? Он выдал государственную тайну врагам? Нет. Он не нанес никакого вреда ни тебе (мы помним, мебель стоит на месте и холодильник полный), ни окружающим (даже, молодец такой, временно осчастливил другую женщину. Тихо! Тихо! Я пошутила). Просто ты узнала, что он какую-то маленькую часть себя, настолько маленькую, что ты ее даже и не замечала, пока не узнала об этом от ...доброжелательниц (ни разу не слышала, чтоб сдавали мужчины или подставляли, это бывает в тех случаях, когда они сами имеют виды на женщину), отдает кому-то еще.

Чувство собственничества? Мое! Никому не дам! (Жадина, поделись с убогой, которая с женатым мужиком легла, ну или с той, которую вообще купили на за грош. Почему ни за грош? Да потому что ты даже не заметила отсутствия этого гроша, пока тебя не известили). Это ей он рот заткнул, когда ты позвонила (Значит, это ты ему не безразлична?) Представляю себе, каково женщине, если ей говорят: «Тихо ты, ЖЕНА звонит!». Это перед тобой он себя виноватым чувствует после того, как употребил ее (И она наверняка это поняла, такие вещи женщины чувствуют) Это при ней потом он рубашку и брюки быстрей-быстрей натягивает, чтоб бежать к кому? Правильно, к тебе. Он просто получил удовольствие, съев кусок колбасы (нет, колбасу не надо, мы ж не собираемся его отравить, правда? Пусть будет... ну, я не знаю, бутылка пива, тоже не айс, но все-таки...).

Есть хороший фильм "О чем говорят мужчины". Мужчины, вот не надо сейчас вскидываться и возмущаться. Хороший фильм и там действительно многие мысли показаны и проговорены без прикрас и честно, может, поэтому многие мужчины его так недолюбливают....  Женщины, посмотрите его...

— И выяснит, что, допустим, я ей изменял. И ей уже ничего не объяснишь, потому что она не понимает главного: что для меня секс с любимой женщиной, то есть с ней, и секс с любой другой — это два принципиально разных занятия.
— Согласен. Я даже такую штуку — образ — придумал: вот любишь ты жену...
— Че сразу я?!
— Спокойно. ...и любишь ты колбасу. Пошел купил 200 г. колбасы, съел. Это же не означает, что ты изменял жене с колбасой. (с)

А тебе необходимо знать, что он где-то схомячил кусок колбасы?...

PS Естественно, я тут говорю о разовых изменах. С постоянной любовницей посложней будет.
PPS И что тебе эта правда?...







1 комментарий:

  1. Пять баллов за статью! При условии, что разовые измены не отличаются завидной регулярностью .

    ОтветитьУдалить

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: