вторник, 8 апреля 2014 г.

ПРОТИВоречивость

Состоялся недавно у меня прелестный разговор с девушкой.

Предыстория.
С ней мы встречались несколько месяцев. Все было как обычно — время от времени заходил к ней  днем на работу — сводить на обед или принести что-нибудь вкусного. После работы куда-нибудь, в кафе, или поужинать или в кино. Если в гости к ней, то цветы, шампанское.
Некоторое время была она довольна всем, чуть ли не светилась от радости, а может и от счастья.
Но спустя пару-тройку месяцев стала иногда задумчивой, словно ждущей. Чувствую, чего-то ей не хватает для полного счастья. Сделал я для себя предположение, поспорил сам с собой о том, что произойдет в ближайшее время.
И выиграл.
 Сначала стала она меня ненароком, по пути, затаскивать в магазины — ой, давай зайдем, я платья посмотрю, а ты мне подскажешь какое выбрать. Я честно и ответственно помогаю выбрать ей подходящее платье, она смотрит на ценник, вздыхает тяжело — дорого, я такое не могу купить и смотри на меня грустно. Я внутри смеюсь, но внешне серьезен — ничего страшного, есть другие магазины, можно найти хорошее платье гораздо дешевле.
История повторяется с туфлями, сережками.
После этого она делается еще задумчивее. И в ход идут истории про то как «сережа свете такие чудесные сережки подарил». Я серьезно слушаю, поддакиваю — да действительно здорово, но и это не дает того результата, на который рассчитывает девушка.

А вот и сама история.
Наконец она заводит разговор о главном - люблю ли я ее :)
После нескольких кругов монолога о чувствах, отношениях и «построении» этих отношений, проявляется главная фраза — мы уже несколько месяцев вместе, а ты мне еще ничего не подарил.
Вот оно.
Рублю напрямую - ты хочешь, чтобы я тебе покупал какие-нибудь вещи? Типа платьев-туфель-айфонов?
А сам думаю — если она сейчас честно скажет — да, купи мне платье или туфли — то куплю. Честность нужно поощрять.
Но, увы, опять пошли круги монолога о том, что подарки - это проявление чувств со стороны мужчины. И что если мужчина не дарит подарки тогда девушка не знает, как он к ней относится и оттого происходит смятение в ее трепетной душе, закрадываются в ее душу тяжкие сомненья. А еще про то, что мужчина исторически «охотник» и «добытчик». Вспомнила даже наших гипотетических детей :)
Ставлю вопрос ребром.
-        Никто, точнее тебя самой не знает, что тебе нужно. Давай я буду тебе давать деньги, а ты сама купишь то, что хочется тебе. Просто скажи, какую сумму ты хочешь и как — в месяц или за каждый раз.
В ответ слезы, обида, — за кого ты меня принимаешь, как ты мог такое предложить, я думала ты особенный, а ты …, ты меня не уважаешь. И так далее. Ранил я ее прямо в нежное девичье сердце своим непристойным предложением.

Консенсуса мы не достигли. Она не согласна озвучить свою цену, а я не хочу «дарить подарки». Пат.

Странные они, девушки. И денег им хочется и уважения :)


p.s.
Я не пытаюсь сказать, что все девушки такие противоречивые. Есть и такие, кто честно называет свою цену :)

p.p.s.
Для тех кто читает по диагонали :)
Я за честность. А не против меркантильности :)
Я считаю, что каждый человек имеет право сам решать как собой распоряжаться - "по любви" или "за деньги".
Но если уж ты решила "за деньги", то не изображай из себя орлеанскую девственницу.
Если хочешь деньги, во-первых обозначь свою цену, а во-вторых не требуй ничего больше. В довесок к деньгам :)
Вот я о чем.


p.p.p.s.
судя по реакции женщин, похоже на то, что я вполне узнаваемый типаж описал :)
быть может кто-то из них даже на себя эту заметку экстраполировал :)

p.p.p.p.s.
когда девушки пытаются прикрыть словесной шелухой свою материальную заинтересованность аргументы у них всех поразительно одинаковые. словно бы они друг у друга "списывают на переменке" :)
и среди этих аргументов бывают поистине феерические.
редкая девушка, оправдываясь в своей жажде дорогих подарков, не заговорит о детях. о гипотетических детях которых она ХОЧЕТ родить и для которых подыскивает достойного отца :)
а критерий отбора БУДУЩЕГО отца количество и цена подарков :)
а мне интересно какая может быть связь между босоножками гуччи и будущими детьми?
быть может девушка начинает собирать "приданое" для своей еще нерожденной дочери? :)
а если сын родится? что тогда? босоножки придется выкинуть? :)
или айфон? к тому времени когда дети родятся и подрастут сегодняшние модели айфонов устареют :)
быть может для будущих детей лучше купить коляску? манеж? погремушки?
:)

p.p.p.p.p.s.
чтобы прояснить типаж :)
а) замуж эта девушка не хочет. ну как не хочет, если абрамович ей предложение сделает она безусловно согласится :)
б) она сейчас выполняет простую задачу минимум. есть много вещей которых ей хочется. но своих денег на эти вещи не хватает. как получить эти вещи? ответ прост - есть мужчины :)
в) деньгами она не возьмет :) и цену никогда не озвучит. поскольку и то и другое означает признание :)
г) а "борзые щенки" это же не плата :) это подарки. доказательства любви :)
вот так вот.
все просто :)


Автор: homo simplex

2 комментария:

  1. умолчание цены еще может быть связано с нежеланием продешевить... наверное )

    ОтветитьУдалить
  2. Все эти моменты кажутся такими уместными, когда читаешь и... осознаёшь, понимаешь... Но, когда случается -ВДРУГ- голова не особо работает, как правило, да и не думаешь об этом. Я про тот случай, когда важным становится только одно - БЫТЬ ВМЕСТЕ! Впрочем, Любовь - это риск... Что тут ещё скажешь...

    ОтветитьУдалить

ВАШЕ мнение, ПОЖАЛУЙСТА: